Все статьи

Как рекламироваться на Facebook


В Facebook находится наиболее платежеспособная аудитория по сравнению с пользователями других соцсетей. С помощью качественной рекламы на Facebook продавцы могут увеличить продажи и получать заявки по очень хорошей цене. Он подходит почти для всех типов бизнеса.

Однако многие не знают, с чего начать и как правильно это сделать, чтобы получить результат.


В каких случаях стоит рекламироваться


Реклама на Facebook поможет расширить аудиторию потенциальных покупателей. Если раньше Вы работали только оффлайн, то это хорошая возможность заявить о себе и увеличить продажи. Итак, реклама на Facebook нужна, чтобы:

  1. Продвигать свой магазин. Сообщите покупателям, что теперь Вы работаете еще и онлайн. Для этого можно разместить объявление в магазине и обязательно указать ссылку на интернет-страницу. Если же у Вас уже есть интернет-магазин, то через Facebook его можно сделать более популярным. Вам просто нужно выбрать свою целевую аудиторию и создать интересный контент.
  2. Увеличить продажи товаров. Здесь следует отталкиваться от потребностей клиентов. Продвигайте интересные товары, предоставляя максимально подробную информацию. Ваша задача - не просто продать, а помочь пользователю решить определенную проблему, удовлетворить потребность в чем-либо. Понимание этого и акцент на преимуществах Вашего продукта для целевой аудитории позволяет сделать рекламу эффективной.

Что такое таргетированная реклама и как она работает


Таргетированная реклама (англ. "Target" - цель) - реклама, которая показывается аудитории на основании параметров, выбранных во время ее настройки.

Вот некоторые из них: пол, возраст, место жительства, демография (образование, семейное положение и т.д.), интересы (серфинг, финансы, бизнес, детская одежда и т.д.), поведение и тому подобное.

Facebook постоянно анализирует интересы и поведение пользователей на сайте, в приложении и вне их. Он «смотрит», что человек лайкает, что пишет в ленте, на что подписан, какие группы/страницы читает, какими устройствами пользуется, откуда заходит.

Поэтому он достаточно точно определяет, кто из пользователей подходит под параметры таргетинга, которые Вы используете, и показывает рекламу именно этим людям.


Как успешно рекламироваться в Facebook


Если Вы хотите, чтобы реклама в FB была эффективной, то перед ее запуском необходимо выполнить несколько действий.

  • Создайте бизнес-страницу. То есть страницу Вашей компании или личного бренда в Facebook. Без нее Вам не будут доступны эффективные форматы рекламы.



  • Заполните всю основную информацию при создании страницы.
  • Далее нужно создать первую публикацию своего товара, или же информационный пост о Вашем магазине.
  • Нажмите «Продвигать публикацию».



  • Выберите цель «Вовлеченность для публикации». Укажите ссылку на вашу страницу на Synthetic.ua



  • Нажмите «Создать новую аудиторию».



Перед Вами откроется окно, в котором нужно выбрать параметры для Вашей целевой аудитории: пол, возрастную группу, местоположение, интересы. Чем подробнее Вы опишете эти параметры, тем выше будет вероятность того, что рекламу увидят именно те люди, которым она интересна и нужна.



  • Далее нужно указать бюджет и время работы рекламы. Фейсбук сам предложит Вам использовать автоматический выбор мест размещения, чтобы бюджет работал по максимуму и чтобы охватить как можно больше людей. Система показа Facebook распределит бюджет вашей группы объявлений по различным местам размещения в зависимости от того, где будет лучший результат.



  • Нажмите «Продвигать» внизу страницы.