Программа защиты покупателей
Мы страхуем заказы покупателей
Программа Защиты Покупателей дает возможность получить компенсацию в сумме до 10000 грн независимо от количества заказанных товаров, которые были оплачены, но не отправлены продавцом. Если вы столкнулись с недобросовестным продавцом, и не получили товар после оплаты, пожалуйста, напишите нам на support@synthetic.ua .
Правила для получения компенсации:
- Все позиции заказа оформлены на сайте synthetic.ua через корзину.
- Оплата товара была произведена банковским или почтовым переводом по реквизитам, указанным в личных данных продавца или предоставленным продавцом через площадку (при обработке заказа/ сообщения), и покупатель располагает всеми необходимыми документами, подтверждающими факт оплаты на полученные реквизиты.
- Покупатель обратился в правоохранительные органы по вопросу открытия уголовного дела в отношении компании — продавца и может предоставить копии документов, подтверждающих такое обращение.
- Товар заказан в Украине и должен был быть доставлен на территорию Украины, о чем свидетельствует параметр в описании предложения — "в наличии" и срок доставки не более 7 дней с момента оплаты.
- Заказ оформлен не более 90 календарных дней до момента обращения покупателя по Программе защиты.
Ограничения:
Покупатель не может воспользоваться Программой Защиты Покупателей в случае, если:
- Детали осуществления сделки были выяснены, а сама сделка была заключена «по телефону» и покупатель не может предоставить копию переписки с продавцом по электронной почте;
- Товар был доставлен лично или лицом, которое не является сотрудником почты, или оплата была произведена наличными при личной встрече (самовывозе);
- Покупатель не предоставил достоверные контактные данные;
- Покупатель на момент обращения уже получил иную компенсацию, связанную с возвратом средств после осуществления сделки, являющейся предметом обращения к администрации Synthetic.com.ua;
- Товар, являющийся предметом сделки, относился к списку запрещенных к продаже товаров, чем нарушал Правила размещения информации на сайте Synthetic.com.ua;
- Место отправки или место получения товара находится за пределами Украины;
- Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки;
- Реквизиты для оплаты не опубликованы ни в одном из разделов сайта компании, не отправлены продавцом при обработке заказа и/или сообщения через портал, и предоставлены покупателю в телефонном режиме или посредством личной электронной переписки с представителем компании;
- Товар был доставлен покупателю, но по каким-либо причинам не удовлетворил ожидания клиента;
- С момента оформления заказа прошло более трех месяцев.
Обратите внимание, что Программа защиты работает на заказы, которые не были доставлены продавцами. По вопросам обмена/возврата рекомендуем обратиться к продавцу.