Все статьи

Отзыв о продавце


Отзыв о продавце — это комментарий клиента, в котором он описывает свои впечатления от работы магазина, скорости и качества обслуживания. Покупатель указывает, доволен ли он покупкой, делится впечатлением о товаре или указывает на недостатки.

На Synthetic отзыв о продавце может оставить только авторизованный пользователь, осуществивший покупку в его магазине. Для этого он должен иметь заказ по выбранному продавцу, по которому не оставлял отзывов. Заказ должен быть выполнен или отклоненным продавцом.


Зачем нужен отзыв о продавце


Отзывы о магазине — это действенный способ узнать о продавце и товаре. На основе таких отзывов формируется репутация магазина.

Отзывы являются свидетельством доверия клиентов к магазину, указывают на популярность продавца. Чем больше отзывов — тем больше этому продавцу будут доверять другие пользователи. Потенциальным покупателям отзывы помогают получить максимально объективную и достоверную информацию о продавце, о его честности и порядочности.


Какими бывают отзывы


Отзывы делятся на положительные, отрицательные и нейтральные.

  • Положительный — когда клиент доволен покупкой или услугой, товар ему понравился и никаких нареканий у него нет.
  • Нейтральный — это, скорее, более информационный отзыв, в котором клиент оценивает как плюсы, так и минусы работы продавца.
  • Отрицательный отзыв оставляет пользователь, недовольный качеством товара или работой магазина, в котором была совершена покупка.

Вопросы, которые чаще всего интересуют пользователей


  • Как мой отзыв влияет на продавца? Чем больше продавец получает положительных отзывов, тем выше становится рейтинг его магазина. Чем большее количество негативных отзывов — тем рейтинг магазина будет ниже. Поэтому продавцы в основном оперативно реагируют на замечания и сообщения покупателей, у которых возникли трудности, и пытаются исправить ситуацию, чтобы клиент был доволен, а рейтинг магазина не пострадал.
  • Как подсчитывается процент положительных отзывов? Рейтинг товара подсчитывается автоматически, в соответствии с поставленными оценками (звездочками) в отзывах. Чем «звездочек» больше — тем рейтинг будет выше, и наоборот. Дополнительно, оставляя отзыв, клиент оценивает качество сервиса, соответствие товара описанию, качество упаковки и доставки. Чем больше «звездочек» по Уровню обслуживания, тем рейтинг продавца будет выше.



Кроме того, общую оценку продавца можно увидеть:

  • в предложениях на странице продукта;


  • в "Лучшем предложении";



  • Как подсчитывается количество "звездочек"? Покупатель оценивает выполненный заказ по нескольким критериям: соответствие товара описанию, качество упаковки и доставки, а также уровень обслуживания. По всем этим показателям он выставляет «звездочки» магазину, максимальное количество — 5 (отрицательно — 1-2 звездочки, приемлемо — три, положительно — 4-5 звезд).
  • Где я могу увидеть свой отзыв? Отзывы отображаются в кабинете покупателя в меню "Мои отзывы".


  • Что делать, если я хочу изменить / удалить ошибочно отправленный отзыв? Если у вас возникла подобная проблема, нужно обращаться к администрации маркетплейса, написав в чат, или на почту: support@synthetic.ua